Компания Hyundai Motor продолжает наращивать ценность и вес бренда среди автопроизводителей, укрепляя свои позиции. Так, согласно рейтингу Interbrand 2020, компания заняла 5 место среди автомобильных производителей, а также 36 место общего рейтинга лучших мировых брендов текущего года. Несмотря на сложные рыночные условия из-за пандемии COVID-19, за последний год глобальная стоимость бренда Hyundai Motor выросла до 14,3 миллиардов долларов.
Компания Hyundai Motor входит в список 40 лучших мировых компаний по версии Interbrand уже шесть лет подряд. С тех пор, как в 2005 году Hyundai Motor вошла в сотню лучших брендов, компания уже 15 лет не покидает списки 100 лучших мировых лидеров.
«Рост стоимости бренда Hyundai Motor Company можно объяснить существенным расширением бизнеса в сфере решений мобильности будущего, а также постоянными инвестициями в бренд, как, к примеру, недавнего анонса запуска специализированного бренда электромобилей IONIQ. Мы положительно оценили активный и инициативный подход компании к изменениям на рынке. Бренд зарекомендовал себя устойчивым подходом к ведению бизнеса, который включает широкую сеть каналов продаж, быстрый отклик на социально значимые инициативы, а также фактическое увеличение продаж электромобилей и автомобилей на электрических элементах», - отметил Майк Роча, директор по оценке брендов Interbrand.
Преданность компании Hyundai Motor принципам устойчивого развития и выбранному вектору электрифицированной мобильности лучшим образом иллюстрирует недавний запуск отдельного бренда IONIQ, под которым будут выпускать сугубо электромобили. Под брендом IONIQ компания будет использовать свои передовые достижения и разработки в области производства электромобилей, а в течение следующих четырех лет Hyundai планирует представить три новые инновационные модели EV сегмента. Выделение линейки экологичных авто в отдельный бренд - IONIQ - является своевременным ответом на быстрорастущий рыночный спрос, а также вполне отражает планы Hyundai вскоре стать мировым лидером на рынке производства электромобилей.
Инвестиции Hyundai Motor в технологические разработки водородных топливных элементов также способствуют укреплению позиций бренда в транспортном секторе, который быстро меняется. Недавно компания поставила в Швейцарию заказ семи единиц первого в мире серийного электрического грузовика на водородных топливных элементах. Сейчас уже на мировых дорогах курсируют 50 подобных грузовиков, а до 2021 года производственные планы достигают 2000 единиц таких авто в год. Такие темпы свидетельствуют растущий спрос на чистую мобильность, особенно в Европе, США и Китае.
Компания также стремится решать проблемы и вызовы интенсивности городских транспортных нагрузок, что нашло отражение в новой инновационной бизнес-концепции городского воздушного транспорта – Urban Air Mobility (UAM). Чтобы подчеркнуть свою конкурентоспособность в роботизации и технологиях автономного вождения, а также выделить себя пионером индустрии мобильности будущего, компания уже сейчас сотрудничает с научно-исследовательскими институтами и инновационными лабораториями по всему миру.
Описанные глобальные проекты, а также ряд других инициатив, помогли Hyundai Motor Company стать единственной автомобильной компанией в списке Interbrand 2020, у которой в этом году выросла стоимость бренда, в результате чего рейтинг компании переместился на одну позицию вверх, что обеспечило пятую позицию среди мировых автомобильных компаний.
Всемирно известная консалтинговая компания Interbrand проводит ежегодную оценку самых влиятельных транснациональных компаний с целью составления рейтинга лучших мировых брендов. Ценность каждого бренда получается в результате всесторонней оценки финансовых и маркетинговых достижений компании, на основе чего составляется прогноз ее будущей доходности.
ООО «Хюндай Мотор Украина» - официальный дистрибьютор автомобилей бренда Hyundai в Украине, а также лидер местного EV рынка по продаже официальных электромобилей. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.
※ В таблице ниже можно ознакомиться с ключевыми брендами рейтинга, а также их показателями
Ranking |
Brand |
Brand Value (in $100,000 unit) |
2020 |
2019 |
||
Compared to 2019 |
Overall Ranking |
Overall Ranking |
Ranking among Automakers |
|||
1 |
Toyota |
515.95 |
-8% |
7 |
7 |
1 |
2 |
Mercedes-Benz |
492.68 |
-3% |
8 |
8 |
2 |
3 |
BMW |
397.56 |
-4% |
11 |
11 |
3 |
4 |
Honda |
216.94 |
-11% |
20 |
21 |
4 |
5 |
Hyundai |
142.95 |
1% |
36 |
36 |
6 |
6 |
Tesla |
127.85 |
N/A |
40 |
N/A |
N/A |
7 |
Ford |
125.68 |
-12% |
42 |
35 |
5 |
8 |
Audi |
124.28 |
-2% |
44 |
42 |
8 |
9 |
Volkswagen |
122.67 |
-5% |
55 |
41 |
7 |
10 |
Porsche |
113.01 |
-3% |
59 |
52 |
9 |
11 |
Nissan |
105.53 |
-8% |
59 |
52 |
10 |
12 |
Ferrari |
63.79 |
-1% |
79 |
77 |
11 |
13 |
Kia |
58.30 |
-9% |
86 |
78 |
12 |
14 |
Land Rover |
50.77 |
-13% |
93 |
85 |
13 |
15 |
Mini |
49.65 |
-10% |
95 |
90 |
14 |